Вы не вошли.
Страницы 1
Грив сказал ордену '†Джони† кстати, как настроить тик-таймер? )))))))
.....
Люди что есть тик таймер, чем он полезен и как его таки настроить в JMC?
Не в сети
Изначально команда была придумана для мадов с фиксированной длинной тиков.
[mono]Многие из событий в игре приурочены к интервалам времени, называемым тиками.
Восстановление здоровья у игроков происходит по окончании 'большого тика'
(около одной минуты).
Действие магии и бой приурочены к 'малым тикам' (около 1 секунды).Зоны, в которых никого нет, возобновляется в течение 3 больших тиков,
зоны, в которых есть игроки - около 15 тиков. [/mono]
Так вот в мадах где тик система фиксированных например тик идет через 1 минуту 20 секунд очень нужна система тикеров в клиенте.
Что она делает.
Она предупреждает игрока о том что скоро наступит тик и игрок может лечь спать чтобы ему восполнилось больше хп например.
Как это все работает в jmc
#tick - показывает время до следующего тика
#tickset - сбрасывает тикер в 0( привязываться к событиям мада которые происходят во время тиков, например восход солнца и тп )
#tickon - включает таймер
#tickoff - выключает таймер
#ticksize - устанавливает время тика в секундах
с ув. Кирд
Не в сети
Этто конечно хорошо и понЯтно, но скажите, как этто все применить, привЯзать, и где эттот тиктаймер выводить, прописывать или что там нужно делать?
Не в сети
ну пишеш много тригеров на события которые происходят в тик.
#action {^Прошла смена караула.} {#tickset} {5} {default}
потом меряеш сока у нас в арде длиться тик и ставиш
#ticksize <время тика в секундах>
потом включаеш
#tickon
с ув. Кирд
Не в сети
Страницы 1